Форум о микрофонах Октава
http://oktava-mics.net/forum/

Нужен микрофон для записи выстрела
http://oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=11&t=667
Страница 1 из 1

Автор:  Avilov [ 04 окт 2007, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Нужен микрофон для записи выстрела

Каким микрофоном лучше пользоваться для записи выстрела в тире? Снимается учебный ролик, он будет адресован профессионалам, поэтому хочется предоставить сочное живьё не вялое подобие.

Автор:  Артем Vасилич [ 04 окт 2007, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен микрофон для записи выстрела

Avilov писал(а):
Каким микрофоном лучше пользоваться для записи выстрела в тире? Снимается учебный ролик, он будет адресован профессионалам, поэтому хочется предоставить сочное живьё не вялое подобие.

Для корректной записи выстрела ИМХО не столько важен сам микрофон (он, в принципе, может быть почти любым), а ОСТАЛЬНАЯ АППАРАТУРА. Если Вы будете писать звук просто на видеокамеру - у Вас, увы, ничего не выйдет (если, конечно, в Вашей камере не предусмотрено принудительное отключение АРУЗа - видал и такие камеры).
В таких (и целом ряде других) случаев киношники прибегают к одной простой хитрости, резко упрощающей жизнь: пользуются ГОТОВЫМИ ЗВУКАМИ из имеющихся спецфонотек. Звуки выстрелов (самые разнообразные) нарыть не представляет труда. А потом просто подставить куда надо на монтажном столе. Так делают БОЛЬШИНСТВО фильмов.

Автор:  Avilov [ 05 окт 2007, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

"Всё понятно, но что конкретно..." Повторяю вопрос ещё раз: Ролик учебный для профессионалов, О записи звука с камеры речи нет и быть не может. Каждый тип оружия даёт свой бабах. Мы уже писали звук выстрела, причём холостого, но не в тире а на пленере. Почувствуйте разницу. Базы звуков это, как правело, ацтой, если есть что-то приличное то киньтесь ссылкой плз, ещё раз повторюсь ролик для профессионалов. Писать придётся по отдельности с наложениями это понятно. Как писать затвор и прочие клацы это более менее ясно. Выстрел сам в тире, как, чем? Ну и если речь зашла о приампах то какие?

Автор:  Артем Vасилич [ 05 окт 2007, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да любые. ИМХО сам звук выстрела во-первых, очень короткий (так что насладиться дивными АЧХ и великолепной звукорежиссурой не придется); а во-вторых, очень громкий (откуда мысль, а нужен ли тут вообще конденсаторный мик или лучше динамический). Если конденсаторный - то, по крайней мере, с безопасного расстояния. Возможно, есть смысл в ПАРЕ (не обязательно СТЕРЕОпаре) микрофонов: один - на стрелка, другой - со стороны мишени и вообще для акустики помещения. А полученный материал потом для пущей "эффектности" обработать правильно настроенным компрессором/лимиттером.

Автор:  Kashtanov [ 05 окт 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Артем Vасилич писал(а):
Да любые. ИМХО сам звук выстрела во-первых, очень короткий (так что насладиться дивными АЧХ и великолепной звукорежиссурой не придется); а во-вторых, очень громкий (откуда мысль, а нужен ли тут вообще конденсаторный мик или лучше динамический). Если конденсаторный - то, по крайней мере, с безопасного расстояния. Возможно, есть смысл в ПАРЕ (не обязательно СТЕРЕОпаре) микрофонов: один - на стрелка, другой - со стороны мишени и вообще для акустики помещения. А полученный материал потом для пущей "эффектности" обработать правильно настроенным компрессором/лимиттером.

Как весело должен чувствовать себя звукорежиссер обеспечивающий правельное положение микрофона возле мешени!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
- Ну ты, как микрофон держишь обезьяна?
Тяжело чтоли ближе к стенду подойти, не слышно же будет епта!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Avilov [ 05 окт 2007, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да за технику просто страшно. Когда в тире палят уши рвёт. Наверно возьму шур 57 всё без дела валяется. Пацаны :) уверяют, что в звуке боя встрел из пистолета или карабина чётко отличается скажем от одиночного выстрела из калаша. Не уверен, что можно записать в тире так, чтобы почувствовалась эта разница.

Автор:  Артем Vасилич [ 06 окт 2007, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

Kashtanov писал(а):
Как весело должен чувствовать себя звукорежиссер обеспечивающий правельное положение микрофона возле мешени!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
- Ну ты, как микрофон держишь обезьяна?
Тяжело чтоли ближе к стенду подойти, не слышно же будет епта!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А это должен не звукореж делать, а плейбек! Подумаешь, велика птица, одним плейбеком меньше... :twisted: . И вообще по уму мик надо либо заныкать куда никто стрельнуть не додумается, либо на длинном-предлинном бумполе держать. Во-от... 8)

to Avilov: Дык чего раздумывать: 57й - самое то должно быть. А преамп ИМХО любой сгодится, хоть от дешевого пульта...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/