Форум о микрофонах Октава http://oktava-mics.net/forum/ |
|
Как не превратиться музыканту в звукоря? http://oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=1333 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Alex Sander [ 23 фев 2010, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Как не превратиться музыканту в звукоря? |
Следующая ситуация: Человек, занимается музыкой, сочиняет песни, и вот приходит время записать все свое творение. В студию дорого, да и неоправданно на начальном этапе. И логично записать все это самому. Вначале достаточно встроенной звуковой и мика от караоке, потом хочется повысить качество и покупается более качественное оборудование, изучается много материала по созданию и записи музыки. Потом все больше и больше. Эквалайзеры, предусилители, дорожки… все это поглощает. Уже нет времени писать песни, сочинять музыку. Все больше денег и времени тратиться на запись, потом чтобы это оправдать человек начинает записывать других исполнителей, делает это стабильно, оттачивает свое мастерство, ходит на курсы по звукозаписи и т.д. Стабильно работает на студии. И вот в итоге музыкант становиться звукорежиссером. Знакомая ситуация? |
Автор: | МедведЪ [ 23 фев 2010, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же! Знаю множество музыкантов, занимающихся записью как на дому, так и на студиях. Тут главное - определиться, что главнее ( интереснее ). Почему бы не заниматься, если интерес есть? Если же это просто суровая необходимость, с этим надо просто смириться - ведь если нет возможности заниматься ТОЛЬКО музыкой, поневоле приходится быть по совместительству звукорежиссером. |
Автор: | Артем Vасилич [ 23 фев 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как не превратиться музыканту в звукоря? |
Alex Sander писал(а): Следующая ситуация: Человек, занимается музыкой, сочиняет песни, и вот приходит время записать все свое творение. В студию дорого, да и неоправданно на начальном этапе. И логично записать все это самому. Вначале достаточно встроенной звуковой и мика от караоке, потом хочется повысить качество и покупается более качественное оборудование, изучается много материала по созданию и записи музыки. Потом все больше и больше. Эквалайзеры, предусилители, дорожки… все это поглощает. Уже нет времени писать песни, сочинять музыку. Все больше денег и времени тратиться на запись, потом чтобы это оправдать человек начинает записывать других исполнителей, делает это стабильно, оттачивает свое мастерство, ходит на курсы по звукозаписи и т.д. Стабильно работает на студии. И вот в итоге музыкант становиться звукорежиссером. Знакомая ситуация?
Знакомая. Но поддержу предыдущего оратора: это личный выбор каждого человека - творить или сводить. У меня есть один знакомый и коллега - видеооператор. Хороший, очень даже. При этом он прекрасно знает монтажку. Но НИКОГДА за нее не садится, никогда не берет заказы по монтажу, даже в экстренных случаях. Принципиально. Вот он оператор - и все. Его дело кадр строить, красоту в объектив ловить. Так же и со звуком. Финансовые вопросы - это всеобщая тема для жалоб, во всех абсолютно областях. Так что одним заработком не оправдаешься. Люди, вон, по ночам вагоны грузят, а потом эти деньги на студию несут. Это я к тому, что главное - желание и добрая воля. А способов масса. Ну и во-вторых, при определенной сноровке, скажем, "набитости руки", сделать приличное сведение на компьютере (подходящее не только для хорошего демо, но и проходящее ОТК на наших местных лейблах) - не отнимает так уж много времени. |
Автор: | Alex Sander [ 26 фев 2010, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
здорово))) Просто я в последние время так увлекся звукозаписью, сижу все свободное время с эквалайзерами и компрессорами))) |
Автор: | woody [ 26 фев 2010, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего плохого в этом не вижу. ![]() ![]() |
Автор: | The Red One [ 25 мар 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как не превратиться музыканту в звукоря? |
Я подкину ещё одно соображение. Даже если приходишь в "дорогую" студию к суперпрофессиональному звукорежу, он никогда не услышит песню именно так, как хочешь ты. И не всегда получается абстрактными понятиями объяснить ему то, что ты хочешь получить на выходе. Поэтому разбираться в "матчасти" очень помогает. Диалог и с миксёром и с мастер-инженером пойдёт на одном языке, а стало быть - гораздо быстрее и работа будет эффективнее. А если музыкант сможет нарулить предмикс, который будет звучать максимально близко к тому, что музыкант "видит", то, даже в случае, если миксёр предпочтёт начать с нуля (а большинство делают именно так - у всех свои привычки), то он будет лучше представлять, чего в результате от него хочет заказчик. |
Автор: | burd-ig [ 26 мар 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как не превратиться музыканту в звукоря? |
Я отвечу на этот вопрос, как композитор и звукорежиссер симфонического оркестра. Записывая многих исполнителей, я теперь знаю, как писать (в нотах) не надо, все равно это не прозвучит!!! Очень много зависит и от самого звукового материала и исполнителей. Мой друг (композитор) говорит: "Как сыграли, так и звучит", а партиур умельцев много. Ваш опыт записи другого исполнителя - это хороший урок не наделать столько же ошибок!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |