Форум о микрофонах Октава
http://oktava-mics.net/forum/

помогите плз нужен совет не могу решится
http://oktava-mics.net/forum/viewtopic.php?f=16&t=524
Страница 1 из 2

Автор:  bazal' [ 15 фев 2007, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  помогите плз нужен совет не могу решится

Мод.:Перемещено из "Выбор микрофона"

парни есть вопрос какой микро можно взять из моделей Октава для домашней записи репа за 2000 тыс у меня звукавая Sound Blaster Audigy 4 блин старый накрылся хотел найти Микрофон PHILIPS SBC-MD695 но не где нету и наткнулся на сылачку Микрофоны Октава заинтересовала . жду помощи заранее благодарю ![/b]

Автор:  Артем Vасилич [ 16 фев 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: помогите плз нужен совет не могу решится

bazal' писал(а):
парни есть вопрос какой микро можно взять из моделей Октава для домашней записи репа за 2000 тыс у меня звукавая Sound Blaster Audigy 4 блин старый накрылся хотел найти Микрофон PHILIPS SBC-MD695 но не где нету и наткнулся на сылачку Микрофоны Октава заинтересовала . жду помощи заранее благодарю ![/b]

2000 тыс - это будет 2000000? :wink:
За две тыщщи ниче хоть сколько-нибудь нормального не купите. Можно купить Шур ПЖ58...

Автор:  alex-ms [ 16 фев 2007, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

За 2000 руб можно б/у какой-нибудь МК-219 или 319 купить... но надо же к ним хотя бы преамп......

Автор:  bazal' [ 17 фев 2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

парни я понемаю но всё же я заказал Октава МД-205 была не была что получится то получится !

Автор:  alex-ms [ 17 фев 2007, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется лучше уж тогда МД-87А...

Автор:  bazal' [ 18 фев 2007, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

а чем он лучше чё то о нем плохого мнения на форуме !

Автор:  bazal' [ 18 фев 2007, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

Октава МД-87А
напмсал антон
Заказали две штуки, когда пришли , оказалось что один 2003 года выпуска , а другой 2004. Что сразу понравилось это хороший дизайн, но на этом преимущества закончились и начались недостатки. Звук двух микрофонов различался координально, в результате исследования в мике 2004 года не была обнаруженна платка схема которой была опубликованна в паспорте, у второго она присутствовала (конструкции изнутри силино различались).
Очень своеобразный звук, сильно задраны низкие частоты, провал в середине, отвратительнейшая шумоизоляция от корпуса (если человек говорит басом то появляются какието призвуки, как мне кажется связанные именно с этим) берешь в руки поднимается сильный гром из колонок (EQ по 0)
Плюсом может быть то, что при помощи его не плохо снимается женский вокал. но не в какое сравнение с shure sm58 не идет.
Очень жалко что "Октава" не делает действительно хороших "легендарных" динамических микрофонов.

Автор:  Артем Vасилич [ 19 фев 2007, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

bazal' писал(а):
а чем он лучше чё то о нем плохого мнения на форуме !

И все-таки советую не выбирать лучшее из ..., а поднапрячься (финансово), добавить тыщщу и купить 219. Жалеть не будете.
Динамические микрофоны (даже о-очень хорошие) все равно под запись проигрывают конденсаторным как класс.

Автор:  alex-ms [ 19 фев 2007, 02:26 ]
Заголовок сообщения: 

Полностью согласен с Артёмом Васильевичем :D

Автор:  Peratron [ 19 фев 2007, 06:38 ]
Заголовок сообщения: 

bazal' писал(а):
Октава МД-87А

Очень жалко что "Октава" не делает действительно хороших "легендарных" динамических микрофонов.

Для музыкоделов Октава славна только своими конденсаторными миками - нормальных динамических вокальных ручников в ассортименте не было никогда. Потому надеяться бесполезно.

Впрочем, таковых не делали в СССР вообще - было кое-что у ЛОМО, но все равно тоже ниже разумных требований по звуку на сцене...

Автор:  bazal' [ 19 фев 2007, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

а можно изменить или отменить заказ просто три дня назад заказал уже 205 и заказать Октава МК-219 ?

Автор:  Peratron [ 19 фев 2007, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

bazal' писал(а):
а можно изменить или отменить заказ просто три дня назад заказал уже 205 и заказать Октава МК-219 ?

Голос не мальчика, но мужа! :lol:

Единственно, ты сразу учитывай, что студийный конденсаторный мик требует фантомного питания (48 вольт) и значит к звуковой карте его без правильного преда не подключить

Автор:  bazal' [ 19 фев 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

я мк 219 заказал правильно ли это будет? и ещё если я вас не затрудню у меня звуковая Sound Blaster Audigy 4 как к ней подключить и что ещё к этому микрофону надо ?

Автор:  Peratron [ 19 фев 2007, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

bazal' писал(а):
я мк 219 заказал правильно ли это будет?


В общем и целом - да, правильно.
Только не надо ждать чудес - надо учиться их делать самому...
Цитата:
и ещё если я вас не затрудню у меня звуковая Sound Blaster Audigy 4 как к ней подключить и что ещё к этому микрофону надо?

http://peratronika.narod.ru/index.html - в прайс-листе выбираешь преампы.
В FAQ-е изложены некоторые соображения, по которым следует выбирать - обязательно читай.
Поскольку в данном случае принципиально важен вопрос экономии денег, то следует выбрать модель MAB-1119, младшую в линейке предусилителей. Ее хватит для того, что получить приличный результат. Если есть необходимость втыкать на запись гитару - тогда сразу лучше CAB-1119. Дорожеи на чуть-чуть, но с гитарным каналом впридачу.
Улучшать или нет студию в дальнейшем - это вопрос будущего. Ответ найдется после обобщения опыта собственной работы. Тогда можно замахиваться и на более дорогие и качественные преампы (МАВ-2013).

Конечно, к микрофону желательны аксессуары - "паук" (виброизолирующая подвеска) и "плевательница (поп-фильтр).

Без паука можно обойтись на первых порах - если привыкнуть не топать ножищами по полу :)
Поп-фильтр можно сделать самому - взяв за основу вышивальные пяльцы и натянув в пару слоев чулок. снятый с ножки любимой дамы.
Если сделать аккуратно - не уступит никаким промышленным. Вопрос только в конструкции крепления поп-фильтра к микрофонной стойке.

Да. еще, конечно - это микрофонная стойка! Без нее совершенно никак :)
Хотя я практиковал подвеску микрофона на балках, проложенных сверху - это ОЧЕНЬ хорошее решение, поскольку вопрос виброизоляции снимается полностью. Нужно только помозговать над тем, что б микрофон не раскачивался - подвеска не на одном проводе, а как минимум на трех, в виде пирамиды.
В принципе, это очень удобное решение, особенно в малогабаритных студиях (типа "на кухне"). В этом случае на стенках закрепляются трубки (лыжные палки), к ним крепятся подвесы. Такая система значительно меньше ограничивает перемещение в пространстве студии и легко убирается при желании.

Еще нюанс - ни в коем слчае не применяй в качестве поп-фильтра ветрозащиту! Это такой поролоновый намордник, надеваемый на микрофон. Он используется только при записи на открытом воздухе, когда ветер свистит в щелях микрофона. Применять его нельзя, поскольку он жрет звук весьма капитально.

http://peratron.narod.ru -это сайт "Персональные студии" и посвещен он именно звукозаписи через бластеры. Там читать тебе много :)

Автор:  alex-ms [ 19 фев 2007, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

К нему нужен естественно любой микрофонный преамп с фантомным питанием... можно и Peratronika! :wink: Кстати эта "виброизолирующая подвеска" )) толком ничего не изолирует, только внешний вид создаёт покрасивей. Сколько с людьми не говорил у всех резинки жесткие, гугие, микрофон намертво просто и что используй его на обычном креплении, что на "пауке" - одно и тоже!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/