Форум о микрофонах Октава
Текущее время: 18 июн 2025, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 12:19 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Roos писал(а):
Спасибо за ответ! Теперь я спокоен :D На самом дела есть знакомые ребята, которые пол альбома писали на 319ой, свели, отмастерили, продали и все ОК :) Еща вот такой вопрос: Где то вычитал что запись на дорогие микрофоны(нойманы, роуды)монжо не поправлять эквалайзером, якобы это потому что они передают аксимально правдивый звук...Правда ли это, и если да, то отностися ли это и к 220ому???

На это я могу Вам привести цитату из популярного фильма "Тот самый Мюнхаузен": Правда - это то, что в данный момент принято считать таковой.
Идеального звука не существует, для каждого конкретного исполнителя требуется микрофон с разными характеристиками. Да и "честный" звук далеко не всегда нужен. В подавляющем большинстве случаев вокал приходится подправлять (а иногда просто уродовать) при сведении. И коррекция частотки - это еще безобидная вещь. Того требует жанр, музыкальное направление, стандарты "продаваемых" СD...
Короче говоря, в каждом конкретном случае ситуация своя. Что касается дорогих микрофонов - их звучание может и вправду быть более универсальным. Или больше подходить для определенных музыкальных направлений. Или в них лучше звучат "авторитетные" вокалисты. Дело случая. Но не надо забывать, что для крутого микрофона и все остальное (оборудование, студия) должно быть соответствующего уровня. Иначе невозможно будет раскрыть его потенциал. Для бюджетного сектора ИМХО Октава - один из вариантов удачного выбора.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 12:33 
Новичок

Зарегистрирован:
08 июл 2007, 14:29
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
спасибо!очень конкретный ответ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 21:52 
Новичок

Зарегистрирован:
08 июл 2007, 14:29
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вот еще такой вопрос: в каких случаях надо использовать переключатель среза низких частот??нужен ли он при записи вокала??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 23:25 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Roos писал(а):
вот еще такой вопрос: в каких случаях надо использовать переключатель среза низких частот??нужен ли он при записи вокала??

Считается, что вокал, даже мужской, начинается примерно со 100-120 Гц (женский - со 140). Поэтому выключатель можно использовать смело. Он помогает избавиться от низкочастотных и инфра-шумов. Например, частично от гудения работающего компьютера, от постукивания ногой "забывшегося" вокалиста и т.д.

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 17:18 
Новичок

Зарегистрирован:
25 июл 2007, 16:39
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет! Спешу поделиться с аудиторией своими впечатлениями от МК-220. Использую его для своих любительских целей: домашняя звукозапись в основном. Если коротко описать 220-й: хороший микрофон по приемлемой цене. Его универсальность мне пока не пригодилась, то есть, все записи сделаны в режиме кардиоиды. Ни "восьмерка", ни "круг" мною не освоены по той причине, что нет у меня условий для их применения (записи делаю в квартире). Что касается качества звука, то здесь придерживаюсь того мнения, что микрофон все-таки надо подбирать индивидуально для каждого исполнителя-вокалиста. Вот для моего мягкого тембра МК-220 неподходящий вариант. У этого микрофона "жесткий" характер. Им хорошо прописывать, все-таки, инструменты. Однажды на концерте в камерном зале мне довелось записывать на МК-220 хор и исполнителей-инструменталистов. Совершенно роскошно получился в записи баян, акустическая гитара чуть похуже, но тоже довольно прилично, юноша пел звонким тенором - 220-й и здесь себя неплохо показал. А вот хор звучал уже так себе. Да, все чисто, стройно, но как-то скуповато. И эта скупость обнаруживается во всей "красе", когда прописываешь женский вокал. Моя подруга-вокалистка имеет металличный тембр, который МК-220 делает еще резче. В будущем я прикуплю себе еще один МК-220 для стереопары и буду прописывать инструменты, особенно акустические гитары и струнные. А для плавного нежного звука, улетающего высокими частотами под небеса, обязательно куплю МКЛ-5000. Этот микрофон своими качествами меня просто сразил наповал! Можно сказать, украл мое сердце. И теперь я только и живу в мечтах о нем. Мне довелось его слышать на выставке "Москва-Музыка - 2006".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 14:41 
Новичок

Зарегистрирован:
10 сен 2007, 22:44
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
из минусов 220 могу отметить, что он по сравнению с шуриком достаточно тихий. чтобы был относительно нормальный уровень сигнала, приходится добавлять гейна на компрессоре. может быть все конденсаторники такие или возможно, дело в том что работая с динамическим микрофоном есть возможность петь непосредственно в мембрану, а здесь приходится выдерживать расстояние. не счем сравнить, это мой первый конденсаторник.

в остальном всё ок, звук очень нравится. только иногда фонит когда касаешся рукой ручки обрезания низких частот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2007, 17:38 
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 сен 2006, 21:35
Сообщения: 2976
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Оушен писал(а):
из минусов 220 могу отметить, что он по сравнению с шуриком достаточно тихий. чтобы был относительно нормальный уровень сигнала, приходится добавлять гейна на компрессоре. может быть все конденсаторники такие или возможно, дело в том что работая с динамическим микрофоном есть возможность петь непосредственно в мембрану, а здесь приходится выдерживать расстояние. не счем сравнить, это мой первый конденсаторник.

в остальном всё ок, звук очень нравится. только иногда фонит когда касаешся рукой ручки обрезания низких частот.

Дык. Вокалистов вообще нельзя подпускать близко к такому чувствительному микрофону, как ЛЮБОЙ студийный конденсаторник. И слава Богу!!! Некоторое время тому назад довольно часто приходилось работать с материалом, спетым "живьем"-на-концертах. Люди в ПОДАВЛЯЮЩЕМ своем большинстве сначала наорут буквально впритык в бедный "шурик", заплюют все, что только можно-и-неможно. А потом приходят и, мило так строя глазки, вопрошают: с этим же можно что-то сделать, да? Порядочно седых волос в моем, далеко не пенсионном возрасте нажил в попытках "что-то с этим сделать". Так что, по крайей мере у меня, разговор короткий: руками не трогать, стоять как я поставил, лицом не вертеть. И в 220-й получается очень мило. И совсем он не тише той же Беты-58, не замечал...

_________________
This is Derezay station, if you need to get out - get out!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2007, 02:35 
Новичок

Зарегистрирован:
10 сен 2007, 22:44
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну кстати, что 220му не хватает собственной чувствительности, и что он, в сравнении с 219 и 319, нуждается в большем предусилении, чтобы обеспечить более или менее приемлимый уровень выхода, замечал не только я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:53 
Macтep
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
17 сен 2007, 13:57
Сообщения: 79
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Roos писал(а):
Спасибо за ответ! Теперь я спокоен :D На самом дела есть знакомые ребята, которые пол альбома писали на 319ой, свели, отмастерили, продали и все ОК :) Еща вот такой вопрос: Где то вычитал что запись на дорогие микрофоны(нойманы, роуды)монжо не поправлять эквалайзером, якобы это потому что они передают аксимально правдивый звук...Правда ли это, и если да, то отностися ли это и к 220ому???

Частотную характеристику микрофона мы можете увидеть в его паспорте, по ней судите о правдивости. Но следует помнить - запись ведется в безэховой камере, на расстоянии 1метр от источника звука. Многие певцы любят "целоваться" с микрофонами, при этом возникают специфические эфекты, например подъем нижних частот в "близком" поле, отражения и т.п.

_________________
С уважением, Простаков Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июн 2008, 01:14 
Новичок

Зарегистрирован:
03 июн 2008, 00:59
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сегодня пришли 220- стереопара - до вечера их тестировали, в домашних условиях через микшер правда - но результат очень понравился. Женский вокал тёплый, на высоких что правда - добавляет звонкости но это в нашем случае очень подошло, и особенно флейта ими в записи вышла шикарно. Всё то что надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
 Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB